Ваш город:
Общая стоимость:
0
Что ищем?
Мои питомцы
Данный виджет позволит Вам зарегистрировать на сайте своего питомца. Вы получите страницу питомца с индивидуальной подборкой подходящих товаров. При регистрации указывайте максимум информации о питомце, чтобы получить наиболее точную подборку.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
В них входят лекарственные (дозированные лекарственные средства, готовые к применению и предназначенные для профилактики, диагностики и лечения заболеваний человека и животных, предотвращения беременности, повышения продуктивности животных).
Так как корм для домашних животных относится к продовольственным товарам, такой товар надлежащего качества также обмену либо возврату не подлежит.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
При предъявлении Вами претензии Продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.
Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Вы хотите сменить город. К сожалению в выбранном Вами городе отсутствуют следующие товары:
Отсутствующие товары будут перемещены в "Отложенные товары" в Вашем личном кабинете.
Продолжить оформление заказа в новом городе?
Номер заказа № 777555 не существует. Возможно вы допустили ошибку. Попробуйте снова.
Заказ еще не собран. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Заказ уже собран. Сейчас мы перенаправим вас в сервис оплаты.
Шаг 1/3. Введите телефон указанный при регистрации, чтобы мы смогли вас идентифицировать.
Шаг 2/3. Для подтверждения телефона введите пароль из полученного смс сообщения:
Шаг 3/3.
Вы успешно обновили пароль!
Через 5 сек. мы перенаправим Вас в личный кабинет.
Для подтверждения телефона введите пароль из полученного смс сообщения:
Поздравляем, регистрация успешно завершена!
В Вашей корзине находится товар из нескольких магазинов. За сутки собрать не получится. Вы можете скорректировать корзину так, чтобы все товары были из одного магазина. Тогда заказ будет готов в течение часа.